понедельник, 5 декабря 2011 г.

Развивающие игры для детей - Разноцветные печати своими руками

Сегодня мы с дочкой рисовали красками и тут моей малышке пришла в голову идея взять колпачок от фломастера и ткнуть им в краски! После этого она начала оставлять круглые следы на бумаге!
Посмотрев на это, я перехватила идею ребенка и пришла мне в голову вот такая конструкция: разноцветные печати.
Дети - это не только нежные и милые существа, но так же это наше с Вами будущее! Занимаясь с ребенком, развивая способности малыша мы моделируем род занятий, отношение к жизни и восприятие мира этими прекрасными созданиями.
Занимаясь со своим ребенком Вы сажаете зернышки в Землю, а в старости увидите как зернышко посаженное много лет назад превратилось в красивое цветущее дерево.
Поэтому приступаем. Конечно лучше делать все вместе с малышом, это доставит ему очень большое удовольствие!



Для изготовления нам понадобится:
- мыльница без дырочек;
- губка из целлюлозы (для протирания стола);
- краски (на фото акварель, но в процессе создания МК у нас нашлись краски гуашь, которые и были использованы);
- ножницы;
- вода;
- бумага;
- фломастер;
- формочки или любые баночки, коробочки, к примеру формы для канапе.



1. Берем нижнюю часть мыльницы, кладем на губку

 2. Обводим

3. Вырезаем с учетом того, что форма чуть больше, чем внутренность и после того, как мы намочим губку, она разбухнет

4. Примеряем

5. Мочим

 6. Я решила сделать три формочки

7. Капаем краску и размазываем по губке. Дочка с великим удовольствием размазывала при помощи кисточки

8. Получились три формы с краской, оставляем на несколько минут, что бы губка хорошенько пропиталась

 9. Располагаемся поудобней вместе с ребенком и начинаем оставлять свои штампики! У нас экспромтом получилось вот так

Если не получаются отпечатки или они получаются не четко, добавьте еще воды, если все равно не получается, добавьте краски. В процессе рисования мы пользовались еще одной губкой, о которую вытирали формы, что бы не смешивались краски.


Конечно, некоторое время наше изобретение будет лежать не меняя свойств, если закрыть мыльницу. Но я бы все таки советовала, если нет уверенности, что на следующий день вы снова возьметесь за рисование, то выстирать губки, вымыть мыльницы и все высушить.
Восстановить можно проделав пункты 5-9 заново!

Моей дочке очень понравился такой вариант рисования! Ведь можно использовать все подручные материалы, даже пальцы! ))) 
Отдельное спасибо Полине за помощь в подготовке Мастер-Класса (полностью участвовала в процессе создания печатей и фотографировала)! 
Вот такие вот они, наши дети! ))) 
Конечно во время такого рисования за ребенком придется смотреть внимательно. Возможно будет большая стирка, но оно того стоит! Перед началом советую взять камеру или фотоаппарат, т.к. эмоция во время процесса будут очень позитивные и они стоят того, что бы стать фотографиями! :) Удачного эксперимента!

Занимаясь с ребенком рисованием у ребенка развивается координация движений, фантазия. Можно ненавязчиво выучить цвета. Если формы в виде животных и предметов, можно разыграть известные сценки, сказки или придумать свои.

Мастер-класс, бесплатные развивающие игры и занятия детям 2-3 лет для дома, рисуем вместе с ребенком, печати для детей. 

3 комментария:

  1. Спасибо ! Очень полезный и нужный мастер-класс !

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв! =) Рада, что труд по созданию МК оказался не напрасным! =)

    ОтветитьУдалить